Сведения об образовательной организации
1. Дополнительная образовательная программа спортивной подготовки по виду спорта «Волейбол»
Дополнительная
образовательная программа спортивной подготовки, предназначена для организации образовательной деятельности по спортивной подготовки по виду спорта «Волейбол» с учетом совокупности минимальных требований к спортивной подготовке, определенных федеральным стандартом
спортивной подготовки по виду спорта «волейбол», утвержденным приказом Минспорта России от 15 ноября 2022 года № 987; (далее – ФССП).
Целью дополнительной образовательной программы
спортивной подготовки по виду спорта «Волейбол» является достижение спортивных результатов на основе
соблюдения спортивных и педагогических принципов
в учебно-тренировочном процессе
в условиях многолетнего, круглогодичного и поэтапного
процесса спортивной подготовки. Программа позволяет комплексно решать оздоровительные, развивающие, воспитательные задачи, обеспечивая дифференцированный подход к детям, их физической подготовке, состоянию здоровья.
Образовательные задачи:
-
Изучение истории
и терминологии волейбола;
-
Изучение правил соревнований, технических и тактических приемов;
-
Изучение правил
гигиены, питания и т.д. Развивающие задачи:
-
Развитие общефизической подготовленности, дыхательной, сердечно-сосудистой системы,
укрепление опорно-двигательного аппарата.
-
Развитие двигательных качеств: силы, силовой
выносливости, скоростно- силовых
движений, общей выносливости.
-
Развитие личностных качеств - дисциплинированность, терпение,
трудолюбие, самостоятельность, ответственность, работоспособность, чувство товарищества, ценностное отношение к себе, людям,
окружающему миру;
Воспитательные задачи:
-
Воспитание у
подростков желания самостоятельно заниматься физической культурой и спортом, сознательно применять полученные знания в
целях отдыха, тренировки, повышения
работоспособности и укрепления здоровья;
-
Воспитание положительной мотивации к познанию,
творчеству и достижению цели.
-
Формирование
адекватного поведения в различных социальных ситуациях.
Метапредметные задачи:
-
Формирование умения анализировать проделанную работу, планировать и организовывать дальнейшую деятельность;
-
Формирование основ эффективной самостоятельной деятельности и организации свободного времени.